Полезное        27 января 2018        320         Комментариев нет

Как правильно открыть спор на Алиэкспресс. Ответы на самые распространенные вопросы

Доброго времени суток!

На Алиэкспресс огромное количество магазинов и продавцов. И это естественно, что не все они добросовестные и отправляют качественный товар. А некоторые и вовсе его не отправляют. Именно для этого существует функция «Открыть спор». Так что сейчас мы рассмотрим, как правильно открыть спор, когда это лучше делать, а заодно ответим на самые распространенные вопросы.

Для начала давайте разберемся, как открыть спор, если товар не пришел.
Для этого заходим в «Мои заказы» и находим тот товар, который Вам не пришел.
заходим в мои заказы
Далее можно сразу открыть спор, если Вы уже точно помните, что товар Вам идет долго и вот-вот закончится защита заказа.
сразу открыть спор
Но, если Вы этого не помните наверняка, то можно зайти в подробную информацию о заказе и посмотреть, до какого срока действует защита.
Посмотреть подробную информацию о товаре До какого времени действует срок защиты
Отсюда вытекает один из вопросов: за сколько дней открывать спор?
Я рекомендую (и сама так делаю) открывать диспут за 2-3 дня до конца защиты покупателя.

Далее нажимаем «Открыть спор».
как открыть спор на алиэкспресс
На следующем шаге подробно описано, какое действие, что значит. Добавлю от себя, что ни в коем случае не выбирайте «Возврат товара и денег»! Пересылка вещи в Китай Вам обойдется дороже самой вещи)
открыть спор форма для заполнения
Далее пример заполнения формы, если Вы товар не получили.
пример заполнения формы, если вы не получили товар
Если же Вы товар получили, но не довольны качеством или вещь пришла с браком, ну или продавец положил не то, что нужно, то в графе «Получили ли вы товар» нужно внести «Да» и заполнить уже форму в соответствии с этими данными.

Совет! Если вещь Вы все-таки получили и Вам что-то не нравится, то лучше не торопитесь открывать спор, а напишите продавцу. Многие из них признают свою ошибку и предлагают свое решение проблемы. На своем опыте могу сказать, что если продавец дорожит своей репутацией, то найдет выход, который удовлетворит обоих! Таким образом, я получила большую скидку в магазине лаков для ногтей, новую баночку крема в дополнение к тому, который протек))

После открытия диспута Вы всегда можете зайти и посмотреть статус спора, сколько времени осталось на решение проблемы.
посмотреть как идут переговоры по спору история споров с продавцом
Как только продавец предложит какое-то решение проблемы, Вам придет уведомление на электронную почту. Тогда уже Вы будете решать согласны Вы или нет.
Если предложение Вам не нравится, то смело отклоняйте его! Через какое-то время, если Вы не достигли соглашения с продавцом, в урегулирование спора вступает Aliexpress. Тогда решение принимается довольно быстро. И о нем Вам тоже придет сообщение на электронную почту.
Привлечение Алиэкспресс к решению спора Решение спора на алиэкспресс
Ну вот, спор закрыт и Aliexpress принял мою сторону. Осталось дождаться возврата денег. Обычно это занимает буквально несколько дней.

Кроме этого, часто возникает вопрос: как открыть спор, если время истекло?
Все просто. В этом случае товар Вы сможете найти в разделе, где собраны вещи, ожидающие отзыв. Если еще не прошло 15 суток, то Вы все еще можете открыть спор.
Такой же ответ и на вопрос: как открыть спор после подтверждения заказа?

Через 15 суток после подтверждения заказа или истечения срока защиты покупателя диспут открыть нельзя!

Вот и все, надеюсь, наша статья помогла Вам понять, как правильно открыть спор на Алиэкспресс и когда лучше это делать! И помните, там работают тоже люди, а людям свойственно ошибаться. Поэтому, всегда можно сразу пообщаться с продавцом, а потом только переходить к решительным действиям!

Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *